Магия и черный бык

Магические свойства зверей и животных.

В мифологии и культуре кельтов бык считался символом силы и мужества, а также агрессивности, с которой ассоциировались его рога часто изображавшиеся нарочито огромными на резных рельефах, статуэтках (сохранились статуэтки восьмого века, изображающие быка). Изображения бычьей головы часто использовались и в качестве ручек ковшей. У кельтов были широко распространены жертвоприношения быков. Примером тому служит изображение на серебряном гундеструпеком котле. Бык использовался и в кельтских ритуалах. Так, например, в Тарбфейсе во время обряда выбора верховного короля приносили в жертву быка, мясо которого съедали участники церемонии, а кровь выпивал особый друид (кельтский маг, жрец). Затем этот друид впадал в сон и, как считалось, должен был увидеть во сне кандидата, которому и предстояло стать верховным королем. Бык в древние времена был мощной фаллической эмблемой, означающей творческую энергию Демиурга (Творца).

По поверьям сванов, бык Висхв, посвященный богу Пусду, и приносимый ему в жертву, должен быть самым могучим и прекрасным из быков, ибо только такой бык может умилостивить бога и служить ему достойной жертвой. Иногда быка в качестве жертвенного животного убивают на поле в конце жатвы. Когда дело доходит до жатвы последних колосьев в некоторых английских селах по полю в сопровождении целой толпы танцующих жнецов водят быка, украшенного лентами, цветами и хлебными колосьями. Потом человек, переодетый дьяволом, сжинает последние колосья и тут же убивает быка. Часть мяса убитого животного съедают за жатвенным ужином, а другую засаливают и хранят до начала сева. В Пон-а-Муссон в последний день жатвы вокруг приусадебного участка трижды обводят теленка, украшенного цветами и колосьями. Его либо подманивают травой, либо погоняют палками, либо хозяйка просто тащит его на веревке. Для этого обряда выбирают теленка, который первым родился на ферме весной текущего года. За ним в полном составе следуют жнецы с серпами. Теленка спускают с привязи, и жнецы бросаются за ним в погоню. Человеку, который настигает теленка, дают прозвище Телячий король. В заключение теленка торжественно убивают. В иных случаях быка убивают во время молотьбы. Обмолачивая последний сноп, жители Оксерра 12 раз выкрикивают: «Мы убиваем быка».

В астрономическом символизме бык часто символизируется зодиакальным созвездием Тельца.

listes

Практическое применение.

Причем человек, готовящий его, не должен пробовать жертвенное мясо до тех пор, пока оно не будет преподнесено богам. Как только блюдо готово, его освящают молитвами и заклинаниями, затем возносят на алтарь и произносят священные тексты, после чего, блюдо предлагается богам. Только после этого жертвенным мясом причащаются участники ритуала. Первым причащается маг, проводящий ритуал, а уж потом остальные участники. Некоторое количество мяса должно быть роздано животным, а некоторое положено под плодовые деревья. Таким образом, будут полностью удовлетворены как боги людей, так и боги животного и растительного мира.

Отдельные колдовские традиции предпочитают мясо, приносимое в жертву богам, сжигать на ритуальном огне, который должен быть разведен на рассвете при помощи трения друг о друга деревяшек священного дерева, например, дуба или ясеня. Приношение считается очень мощным и обязательно приносит исполнение желания. Но оно обязательно должно быть искренним, и действительно важным, иначе несоблюдение этого правила или нарушение приготовления жертвенного блюда низведет умерщвление быка лишь на уровень обычного убийства, и вреда от него будет больше, чем пользы. Нужно помнить, что современные маги стараются избегать подобных процедур, так как боги, которые обычно приглашаются на подобные ритуалы привыкают к кровавым жертвам и со временем начинают требовать их все больше и больше. И если же человек начнет их делать часто, то из священнослужителя превратится в обычного убийцу, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Часто крестьяне во избежание ошибок во время жертвоприношения, и чтобы каким-либо неразумным действием не обидеть богов, которым делалось подношение, приглашали для совершения этого ритуала колдуна или жреца. Поэтому перед тем, как использовать быка в качестве жертвенного животного, хорошо подумайте, и если уж вы все-таки решитесь на такой акт, то хотя бы посоветуйтесь с каким-либо магом или колдуном.

Источник

Черный бык

Runi1

Подчас люди не отдают себе отчет в том, что их терзают завышенные амбиции, жажда власти. И тем более никто не хочет признавать, что при определенном стечении обстоятельств будет готов идти буквально по головам, не проявляя излишней разборчивости в средствах. И тем не менее, все эти «грешки» в той или иной степени могут быть присущи тому человеку, которому во сне привиделся черный бык. Однако не волнуйтесь, этот образ, как и многие другие животные, по соннику достаточно многозначен. Так к чему снится черный бык? Детали и подробности очень пригодятся для расшифровки ночного послания.

94daa363b057fa833ac737ce03852e0a

Сочетания цветов

В сонниках черный цвет ассоциируется со скрытыми глубинными переживаниями, эмоциональной напряженностью сновидца. И чем контрастнее этот цвет на фоне прочих, присутствовавших в сновидении, тем ярче и значительнее будет предстоящее в реальности событие.

Предположим, в полуночной фантазии вы приметили черного бычка на сером фоне. К чему снится такой сюжет? К тому, что очень скоро научитесь определять: кто в реальности вам друг, а кто ловко притворяющийся недруг.

Сон о черных быках, пасущихся на лугу с сочной зеленой травой, можно отнести к политическим прогнозам. Такое видение предвещает спящему огромный успех, общественное признание. Конечно, для этого должны быть объективные предпосылки. Например, человек должен зарекомендовать себя как отличный ответственный работник или как неравнодушный защитник народных интересов — депутат, чиновник. Только в таком случае сонник пророчит ему в недалеком будущем высокий пост в государственной иерархической системе.

2bb2df6629590596f30670c0712c7789

Мужская сущность

Черный бык в сновидениях молодого мужчины зачастую свидетельствует о том, что спящий чрезвычайно сексуально активен. Порою даже грубоват, слишком напорист, требователен. Такой персонаж в действительности славится своей беспринципностью и готов следовать сомнительному постулату о том, что цель оправдывает средства.

Но учтите, что бык темной масти — это еще и предвестие напряженной физически-трудной работы.

Мнение Миллера

А вот Миллер дает иную трактовку относительно того, к чему черный упитанный бычок снится представителю сильного пола. По мнению американского психолога этот сон видят персонажи, возомнившие себя неотразимыми мачо. Что, в принципе, и на самом деле привлекает глупеньких женщин, попадающих под обаяние самоуверенного самца.

0c6bfbb8813eee30c3773a47d25f6719

Толкования других сонников

Коллеге вторит и знаменитый австриец Зигмунд Фрейд, полагающий, что джентльмен, ассоциирующий себя в сновидении с бычком, лишен комплексов и стопроцентно уверен, что дамы от него без ума.

К чему юноше снилось, что за ним гонится черный бык с огромными рогами? Сонник намекает, что молодому человеку наяву приходится отражать атаки персоны, явно проявляющей гомосексуальные наклонности.

А вот в соннике, составленном Дмитрием и Надеждой Зима, сказано, что человек, увидевший во сне агрессивного быка, но не испугавшийся, в действительности проявит прекрасные задатки руководителя и талантливого лидера.

Женские фантасмагории

Женщины иначе воспринимают пригрезившийся образ мощного быка черной масти. Такое сновидение часто видят дамы, у которых возникают сложности в общении с представителями противоположного пола. Так злое животное заставляет их каяться в прежних прегрешениях. А вот тучный спокойный бычок вызывает сексуальные фантазии, которыми скромницы не решаются поделиться с партнерами.

К чему незамужней женщине снится черный бык? Если он выглядел ухоженным, сытым, то к сновидице посватается состоятельный жених. Но семейная жизнь с ним будет складываться непросто.

9e956800378129030b70431ca2d80a0f

А вот если привидевшееся животное необычайно активно и нападает на юную сновидицу в ночной фантазии, то барышня встретит свою любовь и будет счастлива.

Другие интересные толкования

По соннику злой черный бык — это совет воздержаться от проявления сильных эмоций, Да и вообще поберегите нервы, не поддавайтесь на провокации, не ввязывайтесь в распри и ссоры. Если заметили во сне усталое животное, найдите возможность отдохнуть, смените обстановку, поднакопите положительных ярких впечатлений, рекомендует сонник.

Крупное животное с огромными рогами во сне — образ конкурента, соперника. Не струсив по сюжету ночного видения, сновидец и в реальности сумеет достойно противостоять своему оппоненту. Причем сделает он это хитро и ловко, обратив все неприятности себе на пользу.

Не расстраивайтесь, даже если в ночной дреме бык умудрился поднять вас на рога. Наяву все это обернется славой, признанием. А настоящий триумф испытает тот, кто в ночном видении повстречался с безрогим быком черной масти. Примерно также истолковывается сюжет о том, что тореадор убегает от быка.

45d347dfc91a85c93286698d173f9c10

Болезнь — вот что предрекает сонник тому, кто во сне убегал от разъяренного быка.

Однако есть и другое толкование этому сну. Преследующий бык по многим снотолкователям пророчит спящему неожиданное получение прибыли, богатства. К примеру, это может быть наследство.

Мирно пасущееся животное — это подсказка, что жизнь сновидца будет размеренной, упорядоченной. Когда во сне бычок низко склонил голову, то это признак того, что денежные доходы могу уменьшиться, но этим моментом можно воспользоваться и проверить: кто же истинный друг, готовый поддержать материально; а кто предательски исчезнет, как только почувствует, что у сновидца настали не лучшие времена.

Источник

Мифы, легенды, поверья

Бык — наиболее распространенное животное, которое служило как мистическими символом, так и активно использовалось в магических практиках.

Поклонение быку практиковалось у многих народов Древнего мира. Так, например, в Индии священный бык Шивы (в индийской мифологии один из верховных богов) — Нандин — до сих пор является объектом поклонения шиваитов.

Символика быка как воплощения космического начала, продолжающая сходное использование символа бизона в верхнепалеолитическом искусстве. Она характерна для неолитической культуры Чатал-Хююка (Малая Азия, 7—6-е тысячелетие до н. э.), где в ранних слоях обнаружены скульптурные изображения быка, в которых использовались стоячие бычьи рога и части черепа, что напоминает прием «натурального макета» зверя в раннем пещерном искусстве и технику коллажа в современном.

Почти в каждом древнем святилище Чатал-Хююка имеются столбы, на которых помещены рога быков. Ритуальные композиции из нескольких бычьих черепов найдены также и в таких географически и хронологически удаленных комплексах, как могильник Синташа (южное Зауралье, около середины 2-го тысячелетия до н. э.), в котором обнаруживаются и другие черты, общие с индоевропейской мифологией.

Особенно широкое распространение культ священного быка имел в древних цивилизациях долины Инда (3-е тысячелетие до н. э.), о чем позволяют судить печати из древнего города Мохенджо-Даро и Хараппы.

В древнем Двуречье, в Средней Азии 3—2-го тысячелетия до нашей эры, в древнеиранской и древнеиндийской традициях бык, прежде всего, образ лунного божества.

В иранской мифологии месяц называется «имеющим семя быка», а в Шумере и Аккаде бог луны Син представляется в виде синебородого быка.

В шумерской песне «Гильгамеш и Небесный бык» богиня Инанна (в шумерской мифологии богиня плодородия, плотской любви и распри), рассердившись на Гильгамеша (шумерский и аккадский мифопоэтический герой), не ответившего ей любовью, добивается, чтобы боги создали небесного быка — мстителя за нее.

И на шумерских печатях мы также находим изображения эпизода сражения героя с чудовищем — человеком-быком.

Ассирийцы, финикийцы, халдеи и даже греки обожествляли это животное.
В римской мифологии бог Юпитер (бог неба, дневного света и грозы) для обладания Европой (в греческой мифологии — дочь финикийского царя Агенора) превратился в быка.

В мифологии бушметов дождь представляется в виде «водяного быка», похищающего девушку.

В мифологии и культуре кельтов бык считался символом силы и мужества, а также агрессивности, с которой ассоциировались его рога, часто изображавшиеся нарочито огромными на резных рельефах, статуэтках (сохранились статуэтки восьмого века, изображающие быка).

Изображения бычьей головы часто использовались и в качестве ручек ковшей.
У кельтов были широко распространены жертвоприношения быков. Примером тому служит изображение на серебряном гундеструпском котле.

Бык использовался и в кельтских ритуалах. Так, например, в Тарбфей-се во время обряда выбора верховного короля приносили в жертву быка, мясо которого съедали участники церемонии, а кровь выпивал особый друид (кельтский маг, жрец). Затем этот друид впадал в сон и, как считалось, должен был увидеть во сне кандидата, которому и предстояло стать верховным королем.

Бык в древние времена был мощной фаллической эмблемой, означающей творческую энергию Демиурга (Творца).

Мифологическое и обрядовое отождествление мужчины и быка характерно для скотоводческих народов, таких как нуэр, шиллуков, руанда и другие. Например, герой мифа ньоро Рукиди получил имя Мпуга, которое давалось только быкам черной и белой масти.

В некоторых традициях после смерти быка часто мумифицировалии хоронили с почестями, отдаваемыми богу, в специально подготовленном саркофаге. Раскопки в Мемфисе показали, что подобные захоронения были распространенной практикой в Египте (там археологи обнаружили около 60 таких захоронений).

Наиболее важным из всех символических животных в Египте был Апис, египетский бык из Мемфиса, который считался священным перевозчиком души бога Осириса. По египетскому преданию, бык Апис был зачат молнией.

Процедура выбора быка для ритуалов и его посвящения богу была одной из наиболее впечатляющих церемоний Египта. Апис должен был иметь определенную масть. По Геродоту, бык должен быть черным с белым квадратным пятном на лбу, с пятном в форме орла на спине, с пятном в форме жука на языке и чтобы шерсть на хвосте расходилась на две стороны. Другие утверждали, что на быке должно быть двадцать девять священных символов-пятен, а на правой стороне — большое белое пятно в форме полумесяца. После освящения быка содержался в специальном стойле в храме и водился предназначенными для этой цели служителями по улицам в торжественные дни.

У египтян существовало поверье о том, что ребенок, на которого дыхнет Апис, будет впоследствии выдающимся человеком. По достижении определенного возраста (двадцати пяти лет) Аписа вели либо к Нилу, либо к священному источнику и там под плач собравшихся быка топили. Скорбь и причитания продолжались до тех пор, пока не находился новый Апис. Когда объявлялось, что Осирис воплотился, скорбь уступала место радости.

Вообще принесение быка в жертву распространено во многих культурах. Например, убийство первобыка Ахриманом (в иранской мифологии — божество зла), критского Минотавра Тесеем в греческом мифе, встречу угаритского Балу (в западносемитской мифологии — одно из наиболее употребительных прозвищ отдельных местностей и общих богов) с существом, у которого «рога как у быков, и горбы, словно у буйволов ».

Подобные мифы могли быть связаны с обрядом ритуального состязания с быком и принесения в жертву священного быка, широко распространенным в восточном Средиземноморье. Так, например, во время греческих буфоний («быкоубийств») убивали быка, съевшего жертвенный хлеб, после чего устраивали обрядовый суд над виновниками убийства.

Совершалось жертвоприношение где-то в конце июня — начале июля. Этот магический ритуал, по преданию, был учрежден для того, чтобы положить конец засухе и голоду.

Само название жертвоприношения «быкоубийство», старания, прилагаемые его участниками для того, чтобы переложить вину за убийство на других, суд и вынесение приговора топору или ножу, или и тому и другому — все это свидетельствует о том, что бык был не просто жертвой, приносимой богу, но священным животным, умерщвление которого считалось святотатством. Подкреплением этому мнению может служить тот факт, что в древности убийство быка приравнивалось в Аттике к преступлению, караемому смертной казнью.

Диониса (в греческой мифологии — бог плодоносящих сил Земли, растительности и виноделия) часто изображали в виде животного, особенно в виде быка или хотя бы с его рогами. К нему применяли такие эпитеты, как «рожденный коровой», «бык», «быковидный», «быколи-кий», «быколобый», «быкорогий», «рогоносящий», «двурогий».

Считали, что по крайней мере в некоторых случаях Дионис является в виде быка. Например, в городе Кизике, во Фригии, его часто изображали в статуях и на росписях в виде быка или с бычьими рогами. Имеются изображения рогатого Диониса и среди дошедших до нас античных памятников. На одной статуэтке он представлен одетым в бычью шкуру, голова, рога и копыта которой закинуты назад. На другой — он изображен ребенком с венком из виноградных гроздьев вокруг чела и с головой теленка с прорастающими рогами, приделанной к тыльной части головы. На одной вазе, расписанной красной краской, бог представлен в виде младенца с головой теленка, сидящего на коленях у матери.

Жители Кинеты отмечали праздник Диониса зимой. Мужчины, умащенные по такому случаю маслом, выбирали из стада быка и вели его в святилище бога. Считалось, что выбор того или иного быка, служившего, возможно, воплощением бога, диктовал сам Дионис.

Быком именовали этого бога и жительницы Эллады. В их песне говорилось: «Приди же сюда, Дионис, в твой священный приморский храм; вместе с Грациями (в греческой мифологии — благодетельные богини, воплощающие доброе, радостное и вечно юное начало жизни,) приди в свой храм, прискачи на бычьих ногах, о, благодетельный телец, о, благодетельный телец]»

Разрывание на части и пожирание живьем быков и телят было типичной чертой дионисийского культа. Разрывая на части и пожирая быка на празднике Диониса, участники культа верили, что убивают бога, едят его плоть и пьют его кровь.

По поверьям сванов, бык Висхв, посвященный богу Пусду, и приносимый ему в жертву, тоже должен быть самым могучим и прекрасным из быков, ибо только такой бык может умилостивить бога и служить ему достойной жертвой.

Иногда быка в качестве жертвенного животного убивают на поле в конце жатвы. Когда дело доходит до жатвы последних колосьев, в некоторых английских селах по полю в сопровождении целой толпы танцующих жнецов водят быка, украшенного лентами, цветами и хлебными колосьями. Потом человек, переодетый дьяволом, сжинает последние колосья и тут же убивает быка. Часть мяса убитого животного съедают за жатвенным ужином, а другую засаливают и хранят до начала сева.

В Пон-а-Муссон в последний день жатвы вокруг приусадебного участка трижды обводят теленка, украшенного цветами и колосьями. Его либо подманивают травой, либо погоняют палками, либо хозяйка просто тащит его на веревке. Для этого обряда выбирают теленка, который первым родился на ферме весной текущего года. За ним в полном составе следуют жнецы с серпами. Теленка спускают с привязи, и жнецы бросаются за ним в погоню. Человеку, который настигает теленка, дают прозвище Телячий король. В заключение теленка торжественно убивают.

В иных случаях быка убивают во время молотьбы. Обмолачивая последний сноп, жители Оксерра 12 раз выкрикивают: «Мы убиваем быка».

Во многих мифах бык является символом бога грозы. В частности, в хурритской мифологии у бога грозы два быка — Хурри (утро) и Серри (вечер).

Согласно Прокопию (6 век н. э.), славяне жертвовали быков богу — «творцу молний».
У восточных славян существовал обряд заклания быка в день Ильи-пророка, заменившего, после прихода христианства, древнего языческого бога-громовержца.

Нередко бык олицетворял собой Дух Хлеба. Так, например, когда ниву колышет ветер, жители Коница (Западная Пруссия) обыкновенно говорят: «Это бычок бежит по ниве».

В Австрии крестьяне верят, что весной некий сказочный теленок прыгает среди хлебных всходов и бодает детей. Когда хлеба колышутся на ветру, они говорят: «Это теленок резвится».

Об отрезке поля, на котором колосья поднялись густо и высоко, крестьяне в некоторых районах Восточной Пруссии говорят: «В этом хлебе залег бык».

А в округе Грауденц (Западная Пруссия) о том, кто захромал от чрезмерного усердия в работе, говорят: «Его забодал бык», несколько иначе в подобном случае жители Лотарингии выражаются так: «Он заполучил быка».

Смысл всех этих выражений одинаков: кто-то из крестьян нечаянно напоролся на священного духа хлеба, и в наказание тот поразил непрошеного гостя хромотой.

О жнеце, поранившемся серпом, французские крестьяне в районе города Шамбери говорят, что он нанес себе «воловью рану».

Жители округа Бунцлау (Силезия) иногда придают последнему снопу, набитому паклей и обвернутому хлебными колосьями, форму рогатого быка. Прозвище этого чучела — Старик.

А вот в некоторых частях Богемии последнему снопу придают черты сходства с человеком и дают прозвище Буйвол (бык).

Жители Швейцарии кличут жнеца, срезавшего остаток колосьев, Хлебным бычком. Такой человек становится мишенью для многочисленных шуток.

Если в округе Розенгейм (Верхняя Бавария) кто-то из крестьян отстает во время жатвы от своих соседей, те ставят на его участке так называемого Соломенного быка. Последний представляет собой гигантских размеров чучело быка, изготовленное из деревянного каркаса, обвязанного соломой, украшенного листьями и цветами. К «быку» приделана табличка со стишками, в которых высмеивается хозяин поля.

По представлениям жителей Беррии, молодой Дух Зерна, появляется на свет прямо в поле в образе теленка.

Бык выступает в качестве представителя духа хлеба и в других частях света. К примеру, жители Великого Бассама (Гвинея) убивают двух быков, чтобы обеспечить хороший урожай.

Чтобы жертва возымела должное воздействие, быки должны плакать. Для этого женщины селения усаживаются перед ними и поют: «Бык заплачет, о, да заплачет бык!» Время от времени женщины совершают обход животных, бросая им в глаза муку маниоки или выплескивая пальмовое вино.

Когда из глаз волов начинают катиться слезы, местные жители пускаются в пляс и поют: «О, бык плачет, плачет бык!» После этого двое мужчин хватают животных за хвосты и одним ударом отрубают их. Если хвост не удастся отрубить с первого раза, то в течение года, по местному поверью, произойдет какое-то ужасное несчастье. Быков режут, а их мясо съедают вожди.

Слезы быка, подобно слезам людей, приносимых в жертву у ацтеков и кондов, скорее всего, являются дождевыми чарами.

Еще более очевидно в качестве представителя духа хлеба вол выступает в обряде встречи весны, справляемом во всех провинциях Китая.

В первый день весны губернатор города в сопровождении процессии направляется к восточным воротам города и там приносит жертву божественному Землепашцу, изображаемому с бычьей головой на человеческом теле.

Для такого случая изготавливают статую быка больших размеров и устанавливают ее рядом с сельскохозяйственными орудиями у выхода из восточных ворот города. Статуя представляет собой деревянный каркас с наклеенными на него кусками разноцветной бумаги (оклейка производилась слепым человеком).

По цветовой гамме наклеенной бумаги можно было судить о погодных условиях наступающего года. Если преобладает красный цвет, следовало ждать пожаров, если белый — широкого разлива рек и изобилия дождей.

Люди медленной поступью обходят вокруг статуи быка и при каждом шаге что есть мочи колотят ее разноцветными прутами.

Изваяние наполнено пятью разными видами зерна, удары прутов пробивают в нем бреши, через которые зерно просыпается на землю.

Клочья бумаги бросают в огонь, а присутствующие стараются их ухватить. Считается, что те, кому это удастся, будут благоденствовать на протяжении всего года. Затем быка убивают, тушу распределяют между участниками.

В астрономическом символизме бык часто символизируется зодиакальным созвездием Тельца.

Практическое применение

В практической магии бык в первую очередь применяется для повышения плодородия. Для этого древние колдуны использовали различные методы. Вот некоторые из них.

Для повышения плодородия проводили на огороде случку быка и коровы. Считалось, что подобная процедура в несколько раз повышает «производительность» огорода, увеличивая его урожайность.

Кстати, подобные практики практически во всех культурах были распространены и среди людей. Так, например, обязательной практикой перед посевом было совокупление мужа и жены на огороде.

Другой метод повышения плодородия, предполагал зарывание в огороде бычьего полового органа. Утверждалось, что это будет способствовать богатому урожаю, даже в случае природных катаклизмов.

Широкое распространение получило использование бычьих рогов для защиты дома от нечистой силы. Для этого рога быка вешали над входной дверью со стороны улицы. Считается, что это отгоняет от дома чертей и бесов.

Некоторые колдовские школы также утверждали, что рога быка способны отгонять нечисть — вурдалаков, оборотней, вампиров, упырей и так далее. По этой причине охотники, которые уходили в лесные чащи на несколько дней, брали с собой в качестве охранительных талисманов бычьи рога. В особенности, если подобные походы попадали на период полнолуния, когда, по народным поверьям, нечисть особенно активна и способна сотворить какое-либо злое дело. Этот период считался очень опасным.

Нередко бычьи рога использовали и для охраны домашнего скота от порчи. В этом случае рога либо зарывали под порог загона для скота либо также вешали над входной дверью со стороны улицы.

Также маги практически всех культур использовали быка в качестве жертвоприношения в своих таинственных и мистических ритуалах и церемониях.

Сейчас использование быка в качестве жертвоприношения возможно только в том случае, если это необходимо, то есть когда речь действительно идет о жизни и смерти. Только в таком случае мясо быка используют как жертвенное блюдо, но готовится оно соответствующим образом.

Для начала покупают новые принадлежности для готовки жертвенного блюда (предметами, бывшими хотя бы однажды в употреблении, пользоваться строжайше запрещено), затем их освящают.

Тот, кто будет готовить жертвенное мясо, должен перед этим один день (а лучше всего девять дней) воздерживаться от употребления алкоголя и курения, а также от половых контактов.

Это нужно для того, чтобы человек, который совершит церемонию принесения быка в жертву, пребывал в состоянии ритуальной чистоты, а его разум и сердце достигли единения и равновесия.

Жертвоприношение — не просто убийство ради приготовления очередной порции мяса, это мистический, сакральный акт подношения богам вместе с жертвой и самого себя, своей души.

Жертвенное блюдо обычно готовится на рассвете. Причем человек, готовящий его, не должен пробовать жертвенное мясо до тех пор, пока оно не будет преподнесено богам.

Как только блюдо готово, его освящают молитвами и заклинаниями, затем возносят на алтарь и произносят священные тексты, после чего блюдо предлагается богам. Только после этого жертвенным мясом причащаются участники ритуала. Первым причащается маг, проводящий ритуал, а уж потом остальные участники.

Некоторое количество мяса должно быть роздано животным, а некоторое положено под плодовые деревья. Таким образом будут полностью Удовлетворены как боги людей, так и боги животного и растительноого мира.

Отдельные колдовские традиции предпочитают мясо, приносимое в жертву богам, сжигать на ритуальном огне, который должен быть разведен на рассвете при помощи трения друг о друга деревяшек священного дерева, например, дуба или ясеня. Приношение считается очень мощным и обязательно приносит исполнение желания. Но оно обязательно должно быть искренним, и действительно важным, иначе несоблюдение этого правила или нарушение приготовления жертвенного блюда низведет умерщвление быка лишь на уровень обычного убийства, и вреда от него будет больше, чем пользы.

Нужно помнить, что современные маги стараются избегать подобных процедур, так как боги, которые обычно приглашаются на подобные ритуалы привыкают к кровавым жертвам и со временем начинают требовать их все больше и больше. И если же человек начнет их делать часто, то из священнослужителя превратится в обычного убийцу, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Часто крестьяне во избежание ошибок во время жертвоприношения и чтобы каким-либо неразумным действием не обидеть богов, которым делалось подношение, приглашали для совершения этого ритуала колдуна или жреца. Поэтому перед тем, как использовать быка в качестве жертвенного животного, хорошо подумайте, и если уж вы все-таки решитесь на такой акт, то хотя бы посоветуйтесь с каким-либо магом или колдуном.

Резюме
Бык используется для:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Популярные советы на каждый день
Adblock
detector