Магия и учения древних

История магии

Разгадать тайны мироздания, познать мудрость вселенной и природу самого себя старались лучшие умы человече­ства во все времена. Из оккультных практик древности родились современная физика, химия, медицина и фило­софия. Сегодня наука предпочитает отрицать все, что не­возможно объяснить рационально, как религия когда-то преследовала отчаянных смельчаков, которые посвятили свою жизнь магии. Что же такое магия? Магия — это ис­кусство энергетического воздействия на человека и про­цессы. Магия — это возможность взаимодействия с поту­сторонними мирами и сущностями, обитающими в них.

Как появилась магия

О происхождении магии можно спорить бесконечно, но очевидно, что она появилась вместе с человеком и долго являлась его единственным языком общения с природой и окружающим миром. Можно назвать магию первой и ос­новной религией, а также формой древней культуры. Со­хранились данные, подтверждающие, что еще неандер­тальцы, жившие около 80 тысяч лет назад, обращались к магии. Об этом свидетельствуют, прежде всего, различ­ные наскальные рисунки, а также археологические наход­ки. Интересно, что в ту эпоху каждый человек самостоя­тельно обращался к силам природы, например в облике тотемных животных, и магия была явлением обычным и доступным для каждого. Постепенно, в процессе эво­люции общества происходила элитизация магии, и уже в период палеолита появились жрецы-маги, которые почитались так же, как и вожди племени, а то и сами яв­лялись вождями.

Сейчас принято разделять магию на различные направ­ления, но изначально ни о каком разделении не могло быть и речи, так как первобытный человек обращался к природе как к универсальному божеству, прося удачной охоты, ком­фортной погоды, защиты для своей семьи. Гораздо позже произошло разделение на культы и типы магии. Главным являлся культ Матери-Природы, одновременно с ним воз­никали другие течения, иногда — как дань моде, пришедшей с Востока, из Древней Греции и Древнего Рима. В первую очередь это предсказание будущего, изготовление амулетов и алхимия. Магия в этот период становится прерогативой философов и жрецов отдельных божеств пантеона.

Магия Египта. Книга Тота. Герметическая магия

Отдельно нужно отметить древнеегипетскую цивили­зацию, подарившую миру одну из первых книг о магии, которая и на сегодняшний день не утратила своей акту­альности, — «Книгу Тота». Тот для древних египтян был богом с телом человека и головой птицы ибиса. Он ведал письменностью и тайными знаниями, а «Книга Тота», датируемая 3000 г. до н. э., написанная на 78 золотых пла­стинах, стала основным источником знаний жрецов Древ­него Египта. Интересно, что именно от «Книги Тота» начинается путь классической колоды карт Таро, а сам Тот часто отождествляется с богом Гермесом (Меркури­ем). Это положило начало так называемой герметиче­ской магии и стало тем поворотным моментом, когда магия навсегда разделилась на бытовую (целью которой было повысить урожай, вызвать дождь и т. д.) и высшую, церемониальную, подразумевающую общение с умерши­ми и сущностями других миров, влияние на человека и события в более глобальном плане.

Ключи Соломона – первый доступный учебник по магии

Легендарный библейский царь Соломон, по преданиям живший около 870—790 г. до н. э., показал себя не только мудрым правителем, но и искусным магом. Его книгу «Ключи Соломона» можно считать первым доступным учебником практической магии. В прошлом такие книги называли «гримуарами», и на гримуары Соломона опи­рались в своих исследованиях такие выдающиеся лично­сти, как Нострадамус, Парацельс, Папюс, Сен-Жермен и многие другие. Главная ценность «Ключей» в том, что эта работа — своеобразное досье на сущностей, живу­щих в параллельных мирах. Это трактат по демонологии, где приводятся печати (пентакли) демонов, их описания и способы влияния на них. Гримуары царя Соломона — основа современных знаний о магии, об устройстве мира и природе человека.

Может возникнуть вопрос: как же мог библейский царь заниматься магией? Однако его гримуары относят­ся к ветхозаветной эпохе, когда религия еще не боролась с магией, а наоборот — воспринимала магию как науку о познании вселенной. Тогда представление о добре и зле было ограничено не рамками Библии, а лишь здравым рассудком человека.

Свое влияние на развитие магии оказали также трак­тат «Стансы Цзяна», якобы написанный брахманами Ин­дии, «Тайная доктрина» Елены Блаватской, «Манускрипт Войнича», который, по сути, является своеобразным ат­ласом анатомии и физиологии человека, а также различ­ные апокрифы — книги на библейскую тематику, которые не вошли в церковный канон.

Христианство строго запрещало любые упоминания об оккультизме и магической практике, тем не менее мно­гие знания о заклинаниях впоследствии вошли в Талмуд и труды о каббале. К запрещенным апокрифам относятся и Евангелия от учеников Иисуса Христа, к примеру «Тай­ная книга Иоанна», где описано то, что Иисус поведал своему ученику Иоанну на тайной вечере. Оригиналы этих книг надежно спрятаны в Ватикане, а за их прочтение и распространение в Средневековье немедленно отправ­ляли на костер. Магические гримуары еще называли «чер­ными книгами», отсюда и слово «чернокнижник».

Борьба с магами и чернокнижниками. «Молот ведьм»

В эпоху Средневековья многие выдающиеся маги и ок­культисты имели трудную судьбу. В Европе существовали два основных взгляда на магию. В соответствии с первым колдовства как такового не существовало в принципе, а любые проявления магии объяснялись невежеством, суевериями или психическими расстройствами. Те же, кто придерживался другого взгляда, активно боролись против магии, в буквальном смысле огнем и мечом. Ужасные ме­тоды средневековой инквизиции описаны, в частности, в ее кровавой «Библии» — книге «Молот ведьм». Этот «бестселлер» увидел свет в 1487 году благодаря монаху из Германии Генриху Крамеру и декану Кельнского универ­ситета Якову Шпренгеру и надолго стал настольной кни­гой религиозных фанатиков. Дело в том, что по закону инквизиции и Церкви отходило все имущество осужден­ных отступников, поэтому ересь и преследовалась столь яростно, а каждый неугодный обвинялся в связи с дьяво­лом и темными силами.

Как появилось русское чернокнижие

На Руси же в языческую эпоху царило многобожие, славяне считали богов своими предками, почитали их, но не поклонялись им. Магия в те времена была естествен­ной наукой и носила созидательный характер. А с прихо­дом христианства и появлением кладбищ (до христиан­ства на Руси умерших кремировали) начала развиваться некромагия, впоследствии получившая название «рус­ское чернокнижие».

На XV—XVI века приходится расцвет эпохи Возрожде­ния, но в Европе маги все также оставались вне закона. В этот период каждый ученый рисковал попасть в неми­лость, так как любое инакомыслие приравнивалось к ере­си. И все же основной идеей эпохи Возрождения был гу­манизм, вера в возможности человека. Такие гении, как Леонардо да Винчи, Николай Коперник, Джордано Бруно, Галилео Галилей, совершили множество открытий, став­ших фундаментом для развития современной науки.

Эпоха Просвещения (XV—XVIII века) наконец дала свободу науке, и магия опять ушла в тень… Химия и ме­дицина открестились от алхимии, и человек вновь почув­ствовал себя хозяином вселенной. Впрочем, каким бы ни был настрой общества, он отнюдь не мешал выдающимся политикам, от Александра Македонского и Наполеона Бо­напарта до Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина, обращать­ся к магам и прорицателям в попытках обмануть судьбу.

Магия в наше время

В наше время, когда религия перестала владеть моно­полией в сфере влияния на человека, когда сосуществуют разнообразные духовные учения и многочисленные секты, классическая магия прочно занимает свою нишу, являясь альтернативой традиционной медицине и общепринятым догмам и стандартам. Популярные телешоу превратили магию в мейнстрим, внушив обывателю ошибочное пред­ставление об оккультизме. Сейчас в свободном доступе есть вся необходимая информация для желающих при­общиться к этому способу познания мира, во всех концах света открываются различные магические школы, и все же настоящих практиков крайне мало. К сожалению, ма­гия стала частью шоу-бизнеса, и на сегодняшний день мошенников в этой сфере больше, чем осужденных ере­тиков инквизиции. Тем не менее есть и специалисты вы­сокого класса, которые способны любого обывателя за­ставить верить в чудеса.

Суть магии. Как она работает

Как же работает магия? Чтобы понять ее принципы, нужно знать элементарные законы физики. Все вокруг нас и мы сами — не что иное, как энергия. Энергия способ­на трансформироваться в материю, а материя, как учит квантовая физика, хаотична и непредсказуема, она спо­собна принимать любой вид. Все, что существует во все­ленной, состоит из микрочастиц — электронов. Электро­ны создают невидимые глазу электромагнитные волны; таким образом, все является энергетическим потенци­алом, которым можно управлять, который можно кор­ректировать и т. д. Человек, обладающий определенным энергетическим зарядом, в состоянии воздействовать на окружающих, обстоятельства, ситуации, моделируя их по своей необходимости. Для этого он либо использует личную энергетическую базу, либо подключается к более энергетически развитым существам, то есть к существам из так называемых параллельных миров.

Для профессионала не существует разделения на бе­лую или черную магии, так как сила едина. Разумеется, энергетическое воздействие может иметь как созидатель­ную цель, так и разрушительную, все зависит от требо­ваний данного момента. Более того, нужно понимать, что, делая добро одному человеку, маг зачастую стано­вится палачом для другого.

Мой путь в магию был непростым, но могу сказать, что это он выбрал меня, а не я его, поскольку способно­сти передались мне по наследству. С раннего детства» умел лечить руками, выходить в астральные измере­ния, не понимая и не осознавая этого. Хорошо помню, как ко мне в снах приходили сущности, которые учили меня тому, чем я успешно занимаюсь сейчас. Для меня магия прежде всего образ жизни. Если кто-то может на­звать себя гражданином мира, то я — гражданин миров, и на этом сайте я постараюсь доступным языком рассказать об устройстве вселенной и месте нашей планеты в ней, об энергетической безопас­ности и о том, как жить в гармонии со всем живым, что окружает нас, — видимым и невидимым. Все ритуалы, представленные на сайте, почерпнуты из моей личной практики. Они проверенные, рабочие и экологичные, подходят даже для новичков.

На сегодняшний день я уверен в необходимости эзо­терического воспитания населения, ведь каждый дол­жен обладать хотя бы минимумом знаний, чтобы уметь защитить себя и свою семью, а также получить от жиз­ни больше. Маг зачастую занимает такое же место, как семейный врач или персональный юрист, ведь все чаще люди власти и бизнеса обращаются к магам за «абонент­ским обслуживанием». Это одно из приоритетных на­правлений моей работы за последние десять лет. Мне приходится работать с политиками и предпринимате­лями, звездами эстрады и кино, врачами и инженерами, учителями и студентами…

Каждый человек, обращаясь к магии, становится на новый для себя путь духовного воспитания и внутрен­него развития. Личный маг сейчас уже не блажь, а не­обходимость, так как благодаря уникальным свойствам энергетических потоков, способных переносить инфор­мацию на огромные расстояния, влияя при этом эффек­тивно, но анонимно, магия — идеальное средство для воздействия на любого человека, и исключений тут нет. Многие известные личности, политики и артисты, ста­ли жертвами магических атак. В наши дни, когда прак­тически все решается «по звонку», а маги и экстрасенсы почти официально числятся в штате спецслужб, каждый человек должен знать основы энергетической безопасно­сти. Ведь как незнание закона не освобождает от наказа­ния за его невыполнение, так и незнание или неприятие основ магии не защищает от ее воздействия.

Моя задача — познакомить вас с физиологией и струк­турой тонких тел, научить простым приемам элементар­ной защиты и первой помощи при негативе. Эта книга не для того, чтобы пылиться на дальней полке, но для того, чтобы разделить ваше сознание на «до» и «после». Итак, в добрый путь, друзья, коллеги, все, кому интересна тема магии и кто хочет знать о ней чуть больше других.

Источник

Магия и Магические Учения

В основном своем роде все эзотерические знания, Учения и аспекты этого мира связаны с магией тем или иным образом. Но эта связь является лишь внешней, поскольку выстроена методом аналогий и соответствий, а зачастую и простотой объяснения.

magiya i magicheskie ucheniya.l

Но, живя в мире, в котором понятие «магия» является лишь искаженным вариантом того, чем она была изначально, уже трудно объяснять и, порой, неудобно связывать нечто эзотерическое, духовное, высокое с новообразовавшимся понятием магия, которое говорит о том, что понятие магия стало зависеть от собственных пониманий трактующего. Конечно же, есть и «статичные» объяснения этого понятия, правда, ни сколько не объясняющие суть магии, и затрагивающие лишь мелкие внешние аспекты деятельности мага, но в большей своей мере написаны они очень суеверными и верующими людьми, что автоматически позволяет списать их авторитетность в «забытие». Если слепо уверовать в подобные определения, то большей части магических учений либо не существует, либо они являются лишь пережитками человеческой безграмотности, присущей человечеству во времена, не намекавшие на будущее технологическое развитие общества. Многие учения не только полностью потеряли свой смысл в подобных изречениях, но и стали сравни бутафории, спектаклю, проводимого во всевозможных корыстных целях. Другие же подверглись самоанализу со стороны людей, никогда даже не пытавшихся изучать эти учения, или мизерно узнать, что это такое за пеленой внешнего вида, который всегда наводился приверженцами Учений для сохранения многочисленных тайн и тайных сторон своих Учений, для сбережения оных от неграмотных и невежественных людей. Можно долго продолжать развивать эту тему, но факт останется фактом – неосознанный обман неграмотных людей привел к тому, что даже многие практикующие не до конца понимают, чем они живут и частью чего являются.

Но человеку либо начинающему Путь в Магию, либо уже начавшему, но еще не осознавшему глубину этого явления – «Магии», необходимо своевременное объяснение, хотя бы в краткой форме, о том – чем живет, в чем он живет, и чем он вообще «занимается».

С целью ответа на подобные многочисленные вопросы, уже слишком давно витающие в воздухе, и написана эта статья. В этой статье будут отдельно рассмотрены как некоторые основные Учения, так и то, что они являют собой в совокупности.

Не думаю, что стоит напоминать различные определения Магии, которые каждый человек может беспрепятственно найти в словарях, книгах или на просторах виртуальной сети. Но все же одно определение нужно вспомнить. А точнее одно слово, которое непосредственным образом связано с темой.

Само слово «Ма́гия» произошло от греч. Μαγεία. Сейчас уже нельзя с точностью утверждать как именно трактовалось это слово в начале его существования, за исключением того, что применялось оно к древним традициям обрядов, ритуалов, и действий связанных с контактом с Силами параллельных/незримых/Высших/Духовных миров, что в общем было элементами многих Учений (ныне называющимися магическими/эзотерическими), но в последствии оно стало применяться ко всему, что не только связано с колдовством, но так же и к исповеданию древних верований, с присущими им традициями. В результате всем известных событий темной эпохи средневековья, все эти силы, за исключением некоторых «особенных», были характеризованы как «темные».

Так, вкратце, мы вспомнили, как образовалось современное понятие слова и учения магии. Но передел трактовки определяющего слова не может поменять сути явления. А суть слова «Магия» в том, что изначально оно являлось общим названием всех учений и традиций, в основе которых лежат знания и «способы» контакта и взаимодействия с нефизическим миром.

Все выше сказанное подводит нас к непосредственному рассмотрению внешней сути «Магии» , что есть совокупность учений, традиций и присущим им обрядово-ритуальным и иным практикам, направленным на контакт, познание, и взаимодействие с Миром и Силами, лежащими за пределами физического мира.

Кто-то может вспомнить современное выражение «зеленая магия», которое было придумано при разделении магии по ассоциативным цветовым признакам, в соответствии с внешними факторами различных Учений.

Основание Учения Друидизма состоит в работе со Стихией Жизни, и посредством ее энергий, что проявляется в работе с Духами Природы, с природными Стихиями и их энергиями, с физическими воплощениями Стихий, при работе с которыми, в большей мере, выделяется дающая и поддерживающая жизнь составляющая всего вышеперечисленного. Другими словами говоря, Друидизм основан на работе с дающими и поддерживающими жизнь Силами Природы. Хотя, не смотря на это основание, Друидизм содержит и познания в области разрушающих сторон Природы. Но тесная работа с ними в основном производится не так часто, а как элемент полноценного познания Учения Друидизма и Природы со всех сторон. Посему основное «место силы» в Друидизме это – лес, рощи, и любая густо заросшая деревьями местность, потому что деревья, растительность, есть живое воплощение Стихии Жизни, а так же деревья являются мощными проводниками любой природной энергии, с которыми работает Друидизм.

Но, так же, как и в Друидизме, Учение Некромантии содержит в себе познания о противоположных сторонах, как неотъемлемый элемент познания Стихии Смерти, механизмов ее действия и способов работы с ней.

Учение, познающее взаимодействия и проявления Тонкоматериального мира, и всего ему присущего, в физическом мире, путем работы с многочисленными элементами Тонких миров, таких как тонкоматериальные сущности, Природные Стихии, а так же с прямой работой и изучением Тонких миров, их строений, устройств и энергий.

Это Учение сохранило в себе наиболее полное познание в Травничестве и работе с энергиями трав, для достижения какой-либо желаемой цели.

Учение, основанное на познании мироустройства, миростроения и мировых процессов, путем изучения и работы с Хаотичной Энергией, состоящей из энергии Хаоса и Порядка, в совокупности являющими одно целое, что является главной составляющей этого Мира.

Учение состоит в познании Мира через познание самого себя, путем изучения, практики и развития управления тонкоматериальными «элементами», в частности развитие всех человеческих потенциалов и способностей, как на физическом уровне (своего физического тела), так и развитие возможностей и способностей, присущих человеку на тонкоматериальном уровне. Центральной составляющей является сам человек, и по мере собственного развития и познания своих возможностей и способностей, происходит непрерывное и непосредственное познание окружающего мира (как физической, так и Тонкой его стороны), как неотъемлемой части развития своих способностей, а так же как способ познания новых горизонтов человеческих возможностей.

Не смотря на то, что данное Учение является по своей сути отдельным от других, оно является основополагающим в каждом Учении Магии и является его корнем. Это подводит нас вплотную к рассмотрению общности всех Учений, и к тому, что такое Магия, что будет рассмотрено немного позднее.

Собирательные Учения это – Учения, узкой направленности, созданные из элементов других Учений, объединенные каким-либо общим «объектом»/целью изучения. Другими словами, это Учения, база знаний, обрядово-ритуальных практик, техник и практик развития, традиции которого, собраны из всех вышеперечисленных главных Учений Магии, и основаны в одно единое Учение.

Их можно образно разделить на «узконаправленные» и «обобщенные».

К «узконаправленным» принадлежат такие учения как, например, Демонология : Учение, изучающее демонов, существ, обучающее работе с ними, содержащее в себе «набор» обрядово-ритуальных практик, техники взаимодействия с демонами/сущностями, обязательные обширные знания и техники в области экзорцизма, и множество других знаний, так или иначе связанных с контактом, взаимодействием, призывом или изгнанием демонов и других сущностей Тонких Миров.

К слову, Экзорцизм вылился, своего рода, в отдельное «учение» об изгнании существ.

Так же, к ним принадлежит и Целительство , содержащее в себе техники развития и работы, взятые из всех Учений.

Сюда же можно отнести и Биоэнергетику с Космоэнергетикой , содержащих в себе бо′льшую часть всех энергетических практик и техник работы с энергиями из всех Учений. Но все же именно эти два «учения» ближе к Учению о Духовном развитии, и даже отчасти их можно назвать его производной. Это вызвано тем, что знания по энергетике и собственному энергетическому развитию в других Учениях были основаны именно на этом Учении о Духовном развитии, которое было обязательной частью всех других Учений, не смотря на одновременную собственную самостоятельность.

К «обобщенным» принадлежит такое Учение как Стихийная Магия . С одной стороны это Учение узкого направления – работа только со Стихиями, но с другой стороны работа происходит со всем, что принадлежит к этим стихиям: энергетика, сущности, техники исцеления и разрушения, и многое другое, связанное со стихией, которую изучает маг.

Так же, к «обобщенному» «профилю» Учений принадлежат и Народная магия , а часто применимое на территории России – Деревенская Магия . Это Учение, в котором в разных долях соединены все Учения, измененные в соответствие с культурными традициями народа.

Здесь же можно упомянуть и про Чернокнижие . Вопреки распространенному мнению, оно содержало в себе не только техники и способы наведения вреда. Изначально это были тайные знания, которые передавались от учителя к ученику, которые были выбраны лучшими по мнению учителя, и удостоены записи в его Черную Книгу (Книга Теней, Книга Мага, Дневник Мага и др.). В последствие все это вылилось в отдельное Учение, содержащее в себе скрываемые знания, техники, практики (определенные защитные техники, целительские техники, призывные техники, техники наведения вреда, атаки, техники работы со стихиями, энергиями и прочее), которые не распространялись за пределы Учения, а были строго сокрыты до определенного момента даже от приверженцев Учения.

Уже при знакомстве становится ясно, что все Учения во многом различны друг от друга, и различия эти выражаются не только в разных «объектах» изучения и «способах» познания, но и в сторонах того, что познается посредством этих Учений.

Итак, что же общего можно увидеть в Учениях, выстроив их в ряд:

1. Все Учения в большей или меньшей мере основаны на работе со стихиями, как с физическим их проявлением, так и с тонкоматериальным (в виде тонкой энергии), каждой из которых присуще соотношение с Мужским или Женским Началами мира. Работа с ними происходит при познании самого себя, человека, которому присуще стихийные соотношения, определенные, в основном, астрологическими характеристиками. И главная работа с ними ведется в рамках познания Мира, как с первоэлементами, носящими созидающие и разрушающие свойства, что является различными проявлениями Хаоса и Порядка в мире.

2. Все Учения изучают созидающие и разрушающие свойства Мира в целом (и физической стороны, и тонкоматериальной), что является основой и проявлением энергий Хаоса и Порядка. Изучение Природных стихий (обладающих такими же свойствами) – является основным в данном процессе познания, как наилучших «объектов» (являющихся первоэлементами), в действиях которых проявляются данные созидающие и разрушающие свойства. Наряду с этим происходит аналогичное изучение других видов энергии, являющихся «строительными» для нашего Мира, что позволяет максимально, на сколько возможно, изучить виды, силу, механизмы созидающих и разрушающих процессов. Как способ обязательной практики познанных процессов, происходит непрерывная самостоятельная работа с физическими и энергетическими проявлениями Стихий и других видов энергий, как возможность познания механизмов действия созидающих и разрушающих процессов, и возможность управления ими на уровне «микрокосмоса». Необходимость изучения этих процессов основана не только на познании механизмов становления равновесия в мире, но и на познании механизмов поддержания равновесия в самом человеке, и в способах его гармоничных взаимодействий с окружающим миром. Так как в основе любого развития и прогресса лежит обязательная необходимость гармонии (как в мире, так и в человеке), то гармоничное развитие возможно только с учетом умения не только вывести себя на данное состояние, но и умения увидеть и повлиять на процессы и факторы, помогающие или мешающие данному уровню развития и установленной гармонии.

——————————————
*Бытует мнение, что при желании цели, носящей разрушающий характер, необходимо обращаться именно к Мужскому Началу, как к ассоциативно более жесткому и строгому, но категорически нельзя характеризовать представителей Женского и Мужского Начала по установившимся традициям среди людей, при которых женский пол считается слабым. Поэтому необходимо освободиться от подобных предрассудков на счет жителей Тонкого Мира, во избежание отрицательных последствий.

5. Как уже можно было понять, и на что неоднократно было обращено внимание, все Учения связаны между собой Учением о Духовном развитии. В каждом Учении, что бы оно ни изучало и познавало, обязательным является самостоятельная практика полученных знаний. Обусловлено это не только закреплением узнанных теоретических знаний, но и как элемент, без которого не происходило бы должное саморазвитие человека, познающего Мир. Чем сложнее изучаемая часть или аспект мироздания, тем более развитым должен быть человек, как в энергетическом плане, так и в физическом и психологическом, что взаимосвязано. Если говорить конкретнее, то что бы ни изучало Учение, на протяжении всего познания, одной из центральных фигур для познания для человека является он сам. Теория без практики – бесполезна, особенно при познании разнообразных мировых элементов и процессов, берущих свое начало именно в тонкоматериальном мире и проявляющихся на физике, а не наоборот. И без ясного понимания и знания действия различных процессов на уровне «Микрокосмоса» невозможно понять гораздо более сложные процессы, происходящие на уровне «Макрокосмоса».

Мы рассмотрели достаточно общих элементов Учений, чтобы наглядно увидеть и понять их глубокую связь друг с другом. И теперь мы уже можем непредвзято увидеть внутренние, не внешние, различия между всеми Учениями. А различия состоят в разных «путях подхода» к изучаемому, и в важности изучаемого в рамках конкретного Учения, от которой зависит глубина изучения . Магические Учения изучают в основах своих общие «объекты» и элементы мира, но разными способами, с разных сторон, с разной важностью. Ни одно из них нельзя назвать второстепенным или «неглавным», потому что они все взаимосвязаны на слишком глубоком уровне.

Не смотря на трудности в сопоставлении друг другу, можно увидеть еще множество общих черт между Учениями, но многие настолько неочевидны и «скрытны», что человеку необходимо самому их увидеть, чтобы полностью не только осознать и понять их, но и принять. А это является одним из «залогов успеха» в развитии человека, решившего посвятить себя изучению Магии.

Теперь, приблизительно поняв, что именно изучают различные Магические Учения, как, и в какой мере, они взаимосвязаны, чем именно они различаются друг от друга, помимо наружных признаков, осталось только соединить все оговоренное нами в одно целое, и ответить на вопрос о том, что такое Магия.

Магия , в общем смысле , есть комплекс Учений, изучающих различные элементы, структуры, факторы Мироздания, объединенных друг с другом общими «объектами» Познания, и различных друг от друга степенью глубины познания того или иного «объекта», в зависимости от приоритетов каждого Учения в отдельности. В то же время это и Комплекс Учений о возможных взаимодействиях Человека с познанной частью Мира, для достижения какой-либо желаемой цели.

Магия , в ее сути , есть Учение о Мире, состоящее из различных частей (Учений), способов познания Мира (различия Учений) и основных «элементах», которые есть первооснова для Мира, и основа для Познания Мира и взаимодействия Человека с Миром (общие черты Учений).

«Срединный Путь» именно так называется Путь Познания человека, когда он изучает Магию в соответствии с ее сутью. Процесс познания происходит не в соответствии с каким-то одним конкретным Учением Магии, а включает в себя разнообразные элементы всех Учений, скомпонованных таким образом, что человек получает на сколько возможно всесторонние Познания о Мире, в сочетании с многочисленными практиками, «принадлежащими» ко всем Учениям, в общем и в частности. Это достаточно сложный Путь познания, поскольку он требует намного больших теоретических знаний и практических умений и сил, для гармоничного сочетания всего изучаемого.

Именно этот Путь лежал в основе «национальных» Магических Учений – Славянская магия, Скандинавская магия, Греческая магия, Египетская магия и т.д. В данных учениях были соединены многочисленные элементы всех Магических Учений, отличающиеся друг от друга некоторыми факторами, как, например, национальными верованиями народа. Разница между ними была обусловлена так же территориальным местонахождением, климатической зоной нахождения, характерной для этой страны флорой и фауной и др.

Сложно передать несколькими фразами суть Магии, ведь это равносильно описанию принципа существования Вселенной и взаимодействия всего в ней существующего в одном предложении. «Вселенная – бесконечна». Это единственное что можно сказать о Вселенной в двух словах, но что таит в себе слишком много подтекста, который не уместится и в миллионе книг. Но одна эта фраза передает Величие и сложность всей Вселенной. Так же как она может передать Величие и сложность Магии, когда мы с полной уверенностью скажем – «Магия – бесконечна». Не нужно пытаться изучить и понять, почему она бесконечна, нужно только принять это. И приняв и открывшись бесконечности Магии – Магия приоткроется и Вам.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Популярные советы на каждый день
Adblock
detector