Магия невидимости в обливион

Коды Oblivion

] (тильда). После этого можете вводить читы — консольные команды игры с помощью которых можно влиять на игровой процесс тем самым упрощая прохождение игры.

Следует также сказать, что все консольные команды (читы) в игре Oblivion нечувствительные к регистру букв, то есть команда на вкл./выкл. неуязвимости TGM равна команде tgm (та же команда, но на написана в нижнем регистре).

Как установить английский язык по умолчанию — эта инструкция поможет установить английский язык в консоли Oblivion, если у вас русский.

Основной список чит-кодов Oblivion

Список основных и самых востребованных читов к игре Oblivion которые окажутся полезными в любых ситуациях.

Коды для выделенных объектов

Повышение характеристик

Как известно, после прохождения нескольких квестов коллегии магом существует возможность самому создавать заклинания с разным временем действия, областью поражения и силой, но такие заклинания, как правило, потребляют огромное количество магии, что делает их использование невозможным. Однако ограничение максимального количества магии, здоровья и запаса сил можно обойти с помощью консоли — необходимо повысить характеристики с помощью следующего кода: player.setav name N — установить значение характеристики name в N единиц.

Пример: player.setav Health 2000 — установить 2000 здоровья

Прокачка навыков в Oblivion

Повышение атрибутов

Пример: modpca Strength 200 — установить 200 ед. силы

Увеличение FPS в игре Oblivion

Следующие группа консольных команд (читов) никак не влияет на геймплей, баланс игры и предназначена только для увеличения FPS в Oblivion для владельцев относительно слабых компьютеров. Эти коды в консоли необходимо вводить в том случаи, если игра немного притормаживает.

Для добавления 1 предмета в ручном режиме необходимо ввести: player.additem ID количество

ID заклинаний

ID NPC

С помощью формы поиска вы сможете найти ID любого NPC в игре Oblivion и после чего создать любое количество персонажей, монстров и каких-то других животных. Пользуясь формой поиска NPC вы также можете найти ID ездовых животных Oblivion — лошадей, включая лошадей с броней. Для быстрого поиска лошадей в поле имя введите лошадь.

Источник

TES IV: Oblivion, Магия, Школа Иллюзии (School of Illusion)

Эффекты школы Иллюзии:

Заклинания этой школы изменяют восприятие живых существ и влияют на их разум. Многие из ниже перечисленных эффектов действуют на НПС и существ только до определенного уровня, в игре же создание уровневых заклинаний ограничено максимально возможным 25-м, который действует также и на все большие уровни, но при условии, что эффективность заклинания равна 100%. Если эффективность будет менее 100% (на герое есть доспехи), то сила заклинания понизится, и поэтому оно не подействует на высокоуровневых противников. При касте любого заклинания данной школы увеличивается опыт навыка Иллюзии на 3 единицы. Названия магических эффектов даны в соответствии с оригиналом и локализацией Золотого издания TES IV: Oblivion от 1с, отличающиеся названия эффектов из первой локализации можно посмотреть в таблице на этой странице.

Успокоение (Calm)

illusion calm

Хамелеон (Chameleon)

Делает объект воздействия менее заметным на M (величина) процентов в течении D (длительность) секунд, причем чем больше значение M, тем более трудно различимым на расстоянии и на свету он становится. При достижении величины M 100% объект воздействия данного эффекта будет неразличимым в любой обстановке для всех. Стоит учитывать, что этот эффект не делает вашего героя бесшумным: если навык Скрытности (Sneak) невелик, то при значении M менее 100% существа и НПС могут обнаружить героя по звукам шагов.

illusion chameleon

Чары (Charm)

Увеличивает расположение к герою объекта воздействия на M (величина) пунктов в течении D (длительность) секунд. Пока на цель влияет этот эффект, герой может легко узнать ценную информацию, также покупать или продавать товары по более дорогим ценам.

illusion charm

Примечание: Заклинания с этим эффектом могут быть использованы вместо мини-игры по убеждению НПС или в виде дополнений к ней, чтобы добиться максимально возможного расположения у НПС.

Приказ существу (Command Creature)

illusion command

Приказ гуманоиду (Command Humanoid)

illusion command

Деморализация (Demoralize)

Уменьшает уверенность объекта воздействия в себе и готовность с кем-либо сражаться, вплоть до уровня уровня L на D (длительность) секунд. Цель, попавшая под действие эффекта, прекращает сражение и пытается убежать. Эффект влияет на существ, дэйдр и НПС, а для нежити есть аналогичный эффект Отпугивание нежити (Turn Undead).

illusion demoralize

Бешенство (Frenzy)

Увеличивает агрессию объекта воздействия и его готовность с кем-либо сражаться, вплоть до уровня уровня L на D (длительность) секунд. Пораженная эффектом цель чаще всего не может отличить друга от противника, и атакует каждого встречного. Эффект влияет только на НПС.

illusion frenzy

Примечание: Следует проявлять осторожность, применяя заклинания с этим эффектом в городах, поскольку возникающие в результате массовые побоища среди мирного населения могут привести к почти полному их опустошению.

Невидимость (Invisibility)

illusion invisibility

Свет (Light)

Освещает равномерно зеленоватым светом местность вокруг объекта воздействия на расстоянии M (величина) футов в течении D (длительность) секунд. Такое освещение, подобно факелу, позволяет лучше видеть по ночам и в темных пещерах, при этом повышая вероятность обнаружения героя. Также с помощью этого эффекта можно сделать подсветку цели для того, чтобы было проще в нее попасть последующим ударом, выстрелом или кастом повреждающего заклинания.

illusion light

Ночной глаз (Night-Eye)

Позволяет лучше видеть в темноте в течении D (длительность) секунд, без ограничений на расстояния видимости, причем использование этого эффекта не увеличивает вероятность обнаружения вашего героя. Неудобством можно считать то, что все вокруг приобретает синий оттенок.

illusion night eye

Паралич (Paralyze)

Обездвиживает объект воздействия в течении D (длительность) секунд, причем цель обычно падает, так что ей требуется еще пара секунд чтобы встать опять на ноги. Если парализовали вашего героя, то камера переходит к виду от третьего лица и герой падает, а враги в это время беспрепятственно его атакуют, при этом возможно открыть инвентарь и принять зелье Исцеления от паралича (Cure Paralysis).

illusion paralyze

Ободрение (Rally)

Увеличивает уверенность объекта воздействия в себе и его готовность с кем-либо сражаться на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд. Эффект влияет на существ, дэйдр, нежить, НПС и не очень полезен, например, можно применять его для остановки ослабленных убегающих противников вроде некромантов.

illusion rally

Безмолвие (Silence)

Объект, находящийся под воздействием данного эффекта, не может кастовать заклинания в течении D (длительность) секунд, что дает несомненное преимущество в сражении с магами. Если же целью оказался ваш герой, то для избавления его от этого эффекта ранее окончания срока действия заклинания нужно воспользоваться зельем или свитком Рассеивания (Dispel).

illusion silence

Примечание: Большинство монстров обладает различными силами (Power, Lesser Power), устойчивыми к действию этого эффекта (Immune to Silence), как например спелл Туманного привидения (Faded Wraith) «Проклятие туманного привидения» (Faded Wraith’s Curse), поэтому желаемого результата в виде «затихшего» противника может и не быть.

* Необходимо установить официальный плагин ‘Тома заклинаний’ (Spell Tomes).

vk

Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru

Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Популярные советы на каждый день
Adblock
detector